Гарантии

Гарантийный срок на товар устанавливается производителем. Сроки гарантии на выбранный Вами товар уточняйте у наших специалистов по тел.: +7 (495) 782-68-20. Гарантия предполагает соответствующую эксплуатацию, надлежащее обращение и своевременное техническое обслуживание! Гарантийный талон следует сохранять на весь срок эксплуатации для обращений, при необходимости, к производителю, а так же подбора и приобретения запчастей.

Сроки гарантии:
Беговелы и велосипеды KOKUA:
Гарантия на раму — 2 года с момента продажи
На оборудование — 1 год с момента продажи
 
Беговелы, самокаты и велосипеды PUKY:
Гарантия на раму — 2 года с момента продажи
На оборудование — 2 года с момента продажи
 
Беговелы Strider:
Гарантия на все модели — 2 года с момента продажи
 
Самокаты, беговелы и велосипеды YEDOO:
Гарантия на раму — 2 года с момента продажи
На оборудование — 1 год с момента продажи
 
Самокаты и беговелы Micro:
Гарантия на все модели — 2 года с момента продажи
 
Самокаты Trolo:
 Гарантия на все модели — 6 месяцев с момента продажи
 
Самокаты FOX:
Гарантия на все модели — 30 дней с момента продажи
 
Беговелы-велосипеды Rennrad:
 Гарантия на раму — 2 года с момента продажи
 На оборудование — 1 год с момента продажи
 
 
Велосипеды Rock Machine:
Гарантия на раму — 2 года с момента продажи
На оборудование — 1 год с момента продажи
 
Велосипеды Superior:
Гарантия на раму — 2 года с момента продажи
На оборудование — 1 год с момента продажи
 
Велосипеды Merida:
Гарантия на раму — 2 года с момента продажи
На оборудование — 1 год с момента продажи
 
Самокаты Razor:
Гарантия от производителя 6 месяцев с момента продажи
 

Внимание! Гарантия на изнашивающиеся детали (покрышки, камеры, амортизаторы, тормозные колодки, тормозные тросики, спицы, обода и т.п.) не распространяется! Срок службы таких деталей зависит от активности использования.

Претензии по гарантии не принимаются в следующих случаях:

Порчи лакированного или хромированного покрытия, вызванной влажным воздухом или др. природным фактором (в частности – соленый воздух), а также агрессивной аммиачной средой;
Ненадлежащей эксплуатации;
Изменения и доработки конструкции относительно изготовленного производителем изделия на момент продажи;
Необходимости замены расходных материалов таких как, например, шины, амортизаторы, тормозные колодки и пр.;
При грубом, халатном использовании или преднамеренной порче;
Ущерба, нанесенного в результате чрезвычайного происшествия, например, стихийного бедствия, несчастного случая и т.п.

Гарантийные требования могут быть предъявлены только при предоставлении заполненного гарантийного талона с подписью и печатью продавца и документа, подтверждающего покупку изделия!

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с «Законом о защите прав потребителей» Велотовары относятся к “технически сложным товарам”. Перечень таких товаров утверждается Правительством РФ. Согласно ст.№25 «Закона о защите прав потребителей “Технически сложные товары” надлежащего качества ОБМЕНУ и ВОЗВРАТУ не подлежат! Это значит, что Потребитель не может обменять или вернуть велотовары надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, расцветке, размеру или комплектации.

Если товар оказался ненадлежащего качества, то есть Вы обнаружили брак, то в соответствии со ст. №26 «Закона о защите прав потребителей»: В отношении “технически сложного товара” потребитель, в случае обнаружения в нем брака, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и, потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

По всем вопросам, связанным с обменом, возвратом или браком товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине, Вы можете проконсультироваться с нашими специалистами по тел.: 8(495)782-68-20 или написать нам на электронный адрес: [email protected].